Темы выпускных квалификационных работ по профессиональному обучению «Няня»
- Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
- Методы работы с агрессивными детьми
- Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в условиях детского сада
- Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания
- Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
- Влияние взаимоотношений между братьями и сестрами в семье на личностное становление ребенка.
- Педагогические условия организации физического воспитания детей раннего возраста в семье.
- Произведения живописи как средство формирования образной речи детей дошкольного возраста.
- Влияние ситуации развода супругов на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.
- Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада.
- Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
- Нетрадиционные технологии как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
- Роль матери в развитии эмпатии у детей дошкольного возраста.
- Формирование коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.
- Игровые способы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей дошкольного возраста.
- Формирование готовности ребенка к обучению в школе.
- Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников посредством игры.
- Влияние группы сверстников на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
- Формы и методы работы няня с гиперактивным ребенком дошкольного возраста
- Формы и методы работы няня с медлительным ребенком дошкольного возраста
- Средства развития речевой активности детей раннего возраста
- Особенности конфликтного поведения и способы его устранения у детей старшего дошкольного возраста.
- Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры
- Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
- Формы и методы работы с родителями дошкольника
- Методы работы помощника воспитателя по формированию произвольного поведения у детей дошкольного возраста.
- Блюда здорового питания для детей дошкольного возраста.
- Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.
- Организация физического воспитания дошкольников.
- Роль няни в социальном развитии детей дошкольного возраста.
- Преодоление дезадаптивного поведения детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.
- Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
- Фольклор как средство развития познавательных интересов и речевой активности старших дошкольников.
- Формы и методы двигательной активности дошкольника как основы физического развития (по методике Никитиных).
- Педагогические условия активизации двигательной деятельности дошкольников в разных формах активного отдыха.
- Роль театрализованных игр в коммуникативно-речевом развитии дошкольников (на примере системы М. Монтессори).
- Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада М. Монтессори.
- Возможности и пути формирования мотивационной и интеллектуальной готовности дошкольников к обучению в школе в условиях детского сада.
- Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.
- Воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения.
- Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста.
- Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки.
- Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста.
- Формы организации адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению.
- Формирование навыков самообслуживания у ребенка младшего дошкольного возраста
- Влияние либерального стиля воспитателя на эмоционально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста
- Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
- Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи.
- Обеспечение санитарного состояния помещений, оборудования, инвентаря в дошкольном образовательном учреждении.
- Коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания.
- Влияние авторских игровых методик на эффективность подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте.
- Методика ведения развивающих занятий для детей дошкольного возраста.
- Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей среднего и старшего дошкольного возраста.
- Роль няни в снижении агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
- Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
- Использование мультимедийного материала для детей дошкольного возраста как обучающего и воспитывающего элемента в работе няни.
- Профессионально важные качества современной няни.
- Роль няни в жизни ребенка дошкольного возраста.
- Функциональные обязанности няни ребенка до 1 года.
- Развивающие методики для детей дошкольного возраста.
- Оказание первой доврачебной помощи ребенку дошкольного возраста.
- Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка