Темы выпускных квалификационных работ

Темы выпускных квалификационных работ по профессиональному обучению «Няня»

  1. Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
  2. Методы работы с агрессивными детьми
  3. Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в условиях детского сада
  4. Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания
  5. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
  6. Влияние взаимоотношений между братьями и сестрами в семье на личностное становление ребенка.
  7. Педагогические условия организации физического воспитания детей раннего возраста в семье.
  8. Произведения живописи как средство формирования образной речи детей дошкольного возраста.
  9. Влияние ситуации развода супругов на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.
  10. Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада.
  11. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
  12. Нетрадиционные технологии как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
  13. Роль матери в развитии эмпатии у детей дошкольного возраста.
  14. Формирование коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.
  15. Игровые способы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей  дошкольного возраста.
  16. Формирование готовности ребенка к обучению в школе.
  17. Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников посредством игры.
  18. Влияние группы сверстников на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
  19. Формы и методы работы няня с гиперактивным ребенком дошкольного возраста
  20. Формы и методы работы няня с медлительным ребенком  дошкольного возраста
  21. Средства развития речевой активности детей раннего возраста
  22. Особенности конфликтного поведения и способы его устранения у детей старшего дошкольного возраста.
  23. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры
  24. Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
  25. Формы и методы работы с родителями дошкольника
  26. Методы работы помощника воспитателя по формированию произвольного поведения у детей дошкольного возраста.
  27. Блюда здорового питания для детей дошкольного возраста.
  28. Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.
  29. Организация физического воспитания дошкольников.
  30. Роль няни в социальном развитии детей дошкольного возраста.
  31. Преодоление дезадаптивного поведения детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  32. Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
  33. Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
  34. Фольклор как средство развития познавательных интересов и речевой активности старших дошкольников.
  35. Формы и методы двигательной активности дошкольника как основы физического развития (по методике Никитиных).
  36. Педагогические условия активизации двигательной деятельности дошкольников в разных формах активного отдыха.
  37. Роль театрализованных игр в коммуникативно-речевом развитии дошкольников (на примере системы М. Монтессори).
  38. Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада М. Монтессори.
  39. Возможности и пути формирования мотивационной и интеллектуальной готовности дошкольников к обучению в школе в условиях детского сада.
  40. Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.
  41. Воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения.
  42. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста.
  43. Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки.
  44. Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста.
  45. Формы организации адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению.
  46. Формирование навыков самообслуживания у ребенка младшего дошкольного возраста
  47. Влияние либерального стиля воспитателя на эмоционально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста
  48. Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
  49. Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи.
  50. Обеспечение санитарного состояния помещений, оборудования, инвентаря в дошкольном образовательном учреждении.
  51. Коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания.
  52. Влияние авторских игровых методик на эффективность подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте.
  53. Методика ведения развивающих занятий для детей дошкольного возраста.
  54. Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей среднего и старшего дошкольного возраста.
  55. Роль няни в снижении агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
  56. Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
  57. Использование мультимедийного материала для детей дошкольного возраста как обучающего и воспитывающего элемента в работе няни.
  58. Профессионально важные качества современной няни.
  59. Роль няни в жизни ребенка дошкольного возраста.
  60. Функциональные обязанности няни ребенка до 1 года.
  61. Развивающие методики для детей дошкольного возраста.
  62. Оказание первой доврачебной помощи ребенку дошкольного возраста.
  63. Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка
Темы выпускных квалификационных работ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.